Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 23.04.2024, 09:39 |
Средняя общеобразовательная школа №3 г.Можайска | |
Приветствую Вас Гость |
|
Устав. Часть 915. Учет, отчетность и аудит
15.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном нормами действующего законодательства. 15.2. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы в соответствии с нормами действующего законодательства. 15.3. Годовая бухгалтерская отчетность Учреждения утверждается директором Учреждения. Копия утвержденной годовой бухгалтерской отчетности Учреждения направляется Учредителю.
16. Реорганизация и ликвидация Учреждения и изменение его типа
16.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены нормами действующего законодательства. 16.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме: 1) слияния двух или нескольких бюджетных учреждений; 2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; 3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; 4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 16.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатного образования. 16.4. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с нормами действующего законодательства. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. 16.5. По решению Учредителя путем изменения типа Учреждения может быть создано автономное или казенное учреждение в порядке, устанавливаемом органом местного самоуправления Можайского муниципального района Московской области. 16.6. При изменении типа Учреждение вправе осуществлять предусмотренные его Уставом виды деятельности на основании лицензии, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных Учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов. 16.7. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены нормами действующего законодательства. 16.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном органом местного самоуправления Можайского муниципального района Московской области. 16.9. Учредитель утверждает состав ликвидационной комиссии (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения. 16.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения в течение всего периода его ликвидации. 16.11. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с нормами действующего законодательства. 16.12. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с нормами действующего законодательства может быть обращено взыскание. 16.13. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с нормами действующего законодательства не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается в казну Можайского муниципального района Московской области. 16.14. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. 16.15. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, контингенту обучающихся и другие) передаются организации-правопреемнику. 16.16. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивные фонды по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
17. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
17.1. В соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 УСД «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются: 1) постановления (коллегиальных органов по вопросам основной деятельности); 2) приказы директора; 3) распоряжения директора; 4) указания директора; 5) протоколы (заседания педсовета, Управляющего совета Учреждения, Собрания); 6) решения (коллегиального органа по вопросам основной деятельности); 7) акты по вопросам основной деятельности; 8) положения (о структурных подразделениях, о видах деятельности и др.); 9) правила (внутреннего распорядка, приема в Учреждение и пр.); 10) инструкции (должностные, по технике безопасности, по охране труда, по ведению делопроизводства и др.); 11) коллективный договор с приложениями; 12) письма по вопросам основной деятельности и др.; 13) другие локальные акты.
|
|
Создание сайтов |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |