Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 09:39

Средняя общеобразовательная школа №3 г.Можайска

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам учиться в Школе №3
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Устав. Часть 9

15. Учет, отчетность и аудит

 

15.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном нормами действующего законодательства.

15.2. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы в соответствии с нормами действующего законодательства.

15.3. Годовая бухгалтерская отчетность Учреждения утверждается директором Учреждения. Копия утвержденной годовой бухгалтерской отчетности Учреждения направляется Учредителю.

 

 

 

16. Реорганизация и ликвидация Учреждения и изменение его типа

 

16.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены нормами действующего законодательства.

16.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких бюджетных учреждений;

2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

16.3. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатного образования.

16.4. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с нормами действующего законодательства. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

16.5. По решению Учредителя путем изменения типа Учреждения может быть создано автономное или казенное учреждение в порядке, устанавливаемом органом местного самоуправления Можайского муниципального района Московской области.

16.6. При изменении типа Учреждение вправе осуществлять предусмотренные его Уставом виды деятельности на основании лицензии, свидетельства о государственной аккредитации и иных разрешительных документов, выданных Учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. При этом не требуются переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, в соответствии с законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных документов.

16.7. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены нормами действующего законодательства.

16.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном органом местного самоуправления Можайского муниципального района Московской области.

16.9. Учредитель утверждает состав ликвидационной комиссии (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения.

16.10. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения в течение всего периода его ликвидации.

16.11. Ликвидационная комиссия проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с нормами действующего законодательства.

16.12. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с нормами действующего законодательства может быть обращено взыскание.

16.13. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с нормами действующего законодательства не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается в казну Можайского муниципального района Московской области.

16.14. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

16.15. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, контингенту обучающихся и другие) передаются организации-правопреемнику.

16.16. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивные фонды по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

 

17. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

 

17.1. В соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 УСД «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются:

1) постановления (коллегиальных органов по вопросам основной деятельности);

2) приказы директора;

3) распоряжения директора;

4) указания директора;

5) протоколы (заседания педсовета, Управляющего совета Учреждения, Собрания);

6) решения (коллегиального органа по вопросам основной деятельности);

7) акты по вопросам основной деятельности;

8) положения (о структурных подразделениях, о видах деятельности и др.);

9) правила (внутреннего распорядка, приема в Учреждение и пр.);

10) инструкции (должностные, по технике безопасности, по охране труда, по ведению делопроизводства и др.);

11) коллективный договор с приложениями;

12) письма по вопросам основной деятельности и др.;

13) другие локальные акты.

 

Поиск
Радио
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Создание сайтов
Сделать бесплатный сайт с uCoz