Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ<Управление учреждением носит государственно-общественный характер. Осуществляется через государственное управление, общественное управление и социальное партнерство.
Государственное управление осуществляют:
• Министерство образования и науки РФ
• Министерство образования Московской области
• Управление образования Можайского района
• Администрация школы
• Педагогический совет
Общественное управление осуществляется через:
• Управляющий Совет
• Собрание участников образовательного процесса
• Классные и общешкольные родительские комитеты
• Совет старшеклассников (старостат) школы
Управляющий Совет является высшим органом самоуправления, он представляет интересы всех участников образовательного процесса: педагогв, обучающихся и их родителей. Он утверждает концепцию развития, структуру учреждения по представлению директора.
Педагогический совет разрабатывает образовательную программу школы, принимает решения по вопросам, касающимся содержания образования; решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс; о допуске учащихся к итоговой аттестации, утверждает план работы школы на год, локальные акты и т.д.
В 2009-2010 учебном году проведены педсоветы по темам:
• Анализ работы школы за 2008/2009 учебный год и планирование работы на 2009/2010 учебный год.
• Качество образования и перспективные образовательные технологии.
• Педагогические технологии - путь к развитию профессиональной компетентности учителя.
• Деятельность учителя на уроке личностно – ориентированной направленности.
• Роль деятельности классного руководителя в повышении уровня развития классных коллективов и воспитанности каждого школьника.
• Обобщение опыта работы учителей начальных классов по теме «Здоровье- сберегающие технологии в обучении младших школьников».
• Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
Основными целями педагогических советов были следующие:
• побудить педагогов к активному применению современных образовательных технологий с целью повышения качества обучения школьников;
• развитие ценностно-смысловых ориентаций педагогов.
На педагогическом совете, посвященном итогам работы школы в 2008-2009 учебном году, заслушан отчет по итогам года, определены приоритетные направления работы и задачи на 2009-2010 учебный год. Они были следующими: |
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|