Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 08:20

Средняя общеобразовательная школа №3 г.Можайска

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам учиться в Школе №3
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

<---Продолженее

6. Ближайшие перспективы развития школы.

Из материала, представленного в публичном докладе, следуют выводы:

Безопасному пребыванию детей в учреждении способствуют организация круглосуточной  охраны и подключение здания к пульту централизованной охраны.

За работой учреждения осуществляется государственный и общественный контроль.

В школе  имеется пакет нормативно-правовой документации, способствующей организации деятельности учреждения в безопасных условиях. Проводятся учебные и тренировочные занятия с учащимися и учителями по освоению теоретических знаний и практических умений по технике безопасности.

  В школе выстроена система управления учреждением, существуют традиции, что способствует поддержанию устойчивого морально-психологического климата и развитию учреждения.

В школе работает  стабильный коллектив педагогов-профессионалов. Основная часть учителей вовлечена в творческую исследовательскую деятельность, педагоги участвуют в престижных творческих конкурсах.

Учителя своевременно проходят курсы повышения квалификации, владеют информацией о современных педагогических технологиях и используют их в своей деятельности.

 Школа осуществляет дополнительное образование учащихся (кружки и секции).

Оборудование кабинета информатики используется для освоения учениками предмета «Информатика».

В основном поставленные на год задачи выполнены. Созданы условия для успешного решения проблем, стоящих перед учительскими методическими объединениями, методическим советом. Проведена большая работа по выявлению и реализации профессиональных потребностей педагогов.

Проводилась большая работа по внедрению в практику работы учителей новых технологий, методик, приемов и способов успешного обучения.

Методическая работа в течение учебного года проводилась по актуальным для школы направлениям и проблемам, направленным на интенсификацию и повышение качества обучения, освоение новых программ, интегрированных курсов, разработку дидактических материалов, внедрение полученных результатов в учебно-воспитательный процесс.

Много внимания уделялось диагностике состояния учебно-воспитательного процесса, выявлению, изучению и распространению передового педагогического опыта.

Все это позволяет оптимизировать труд учителей и учащихся, повысить качество образования.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показывает, что выпускники, в основном, успешно сдают выпускные экзамены. Результаты олимпиад, интеллектуальных конкурсов различного уровня подтверждают успешное освоение учащимися учебных программ.

Учебно-воспитательный процесс обеспечивается психологическим сопровождением и диагностикой.

Серьезное внимание уделяется адаптации учащихся при переходе на следующую ступень обучения.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются и проблемы:

Снизились показатели качества обучения в классах. Это объясняется как повышением требовательности к оценке с введением ЕГЭ, так и недостаточной работой учителей и классных руководителей с обучающимися (большая группа учащихся имеет по одной  тройке). Свою роль в этом процессе сыграло объединение СОШ№3 и СОШ№5, а также с филиалом на п. Строитель, в которых успеваемость была заведомо ниже.

Воспитательная работа школы  требует совершенствования, так как к  некоторым направлениям нет системного подхода, работа проводится от случая к случаю. Понизилась роль ученического самоуправления. Необходимо более тесное сотрудничество  с родителями

Несмотря на значительные усилия педагогического коллектива, не до конца остается решенной проблема неуспеваемости обучающихся.

Вызывает тревогу состояние здоровья наших детей. Вопреки применяемым мерам по укреплению здоровья,  количество учеников, страдающих хроническим заболеваниями, все еще высоко.

Необходимо усилить работу с семьями риска.

Имеют место нерешенные вопросы в организации учебно-воспитательного процесса. На основании вышеизложенного определены следующие приоритетные направления и задачи на 2012-2013 учебный год:

1.  Усилить работу  над повышением качества образования учащихся и сохранением их здоровья посредством:

·        Совершенствования качества урока за счёт более активного внедрения личностно ориентированных, информационных и других технологий ;

·        Совершенствования структуры содержания образования с учетом запросов учащихся, их родителей, возможностей школы.

·        Совершенствования педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно- воспитательного процесса (курсовая подготовка, семинары, конференции);

·        Использования здоровьесберегающих технологий в процессе обучения на всех ступенях .

·        Создания методических условий для включения педагогического коллектива в планомерную работу по улучшению качества знаний учащихся.

·        Создания методических условий для усиления работы с одарёнными детьми

 

2.  Продолжить работу по реализации   комплексной программы «Школа – центр экологического образования»

3. Продолжить работу по самообразованию  педагогического коллектива по методической теме - проблеме школы.

4.Продолжить работу над освоением учителями передового педагогического опыта.

5. Продолжить работу над повышением педагогического мастерства и творческого потенциала учителей и учащихся;

6.  Совершенствовать воспитательную работу в школе;

8. Продолжить  работу по улучшению материально-технического обеспечения школы.

Поиск
Радио
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Создание сайтов
Сделать бесплатный сайт с uCoz