Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
<---Продолженее Важные показатели результативности процесса
обучения – стабильность количества
учащихся, обучающихся на «4» и «5»,
|
2006/2007
|
2007/2008
|
2008/2009
|
2009/2010
|
Контингент
обучающихся на конец учебного года
|
645
|
652
|
532
|
486
|
Уровень
обученности
|
99%
|
99,3%
|
99,7%
|
99,6
|
Обучающиеся
на «4» и «5»:
-
в среднем по ОУ
в
том числе
по
начальной школе
по
основной школе
по
старшей школе
|
41%
81 (60%)
121 (39(%)
45 (37%0
|
41%
69 (56%)
117 (36%)
28 (44%)
|
41%
51
%
37%
35%
|
39%
48,2%
36%
35%
|
|
2006/2007
|
2007/2008
|
2008,2009
|
2009/2010
|
Количество
уч-ся, оставленных на повторное обучение:
-
в целом по ОУ
в
том числе
по
начальной школе
по
основной школе
по
старшей школе
|
6
4
2
-
|
9
5
4
-
|
1
-
1
-
|
2
-
2
-
|
Подобный анализ позволяет проследить качество обучения
учащихся, эффективность работы, направленной на повышение качества образования
учащихся, как учителей, так и классного руководителя. Представленные цифровые
данные свидетельствуют о стабильных результатах обучения, что во многом
объясняется внедрением новых учебных
курсов, применением эффективных технологий, ростом профессионального уровня
деятельности учителей, повышением творческой активности. Относительное
понижение качества знаний учащихся в 2007 -2008 и 2008-2009 уч. г.
объясняется повышением
требовательности к оценке с введением ЕГЭ, нестабильностью контингента
учащихся, особенно занимающихся на «4» и «5», в связи с капитальным ремонтом
здания школы и переводом обучающихся во 2 смену в здания ПУ-70, гимназии №4, а
также недостаточной работой учителей и
классных руководителей с обучающимися.
Государственная
(итоговая) аттестация в школе проводится на основании Положения о
Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов
общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования
России. Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через
приказы, решения педагогического совета и другие локальные акты. Отработан механизм доведения
нормативно-правовой базы до всех участников образовательного процесса. На
заседаниях педсоветов проводится анализ подготовки результатов проведения государственной
аттестации. Осуществляются отслеживание итогов учебного года, вырабатываются
конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов. Регулярно
осуществляется контроль за освоением обучающимися программного материала,
диагностика качества знаний.
Итоги итоговой аттестации в 2008/2009
учебном году следующие:
|
9 КЛАССЫ
|
11 КЛАССЫ
|
1. Допущено к государственной
(итоговой) аттестации
|
78
|
50
|
2. Успешно завершили ГИА:
-по предметам федерального компонента
-по
предметам по выбору
|
78
78
|
50
50
|
3. Уровень
обученности выпускников
|
100 %
|
100 %
|
4. Качество образовательной подготовки выпускников
|
58 %
|
35 %
|
5. Выпущены из школы со справкой
|
-
|
-
|
6. Получили аттестаты
особого образца и медали
|
1
|
4
|
В этом учебном году в 9-х классах экзамены по русскому языку и алгебре
проходили в новой форме. Результаты
экзаменов:
Предмет
|
Уровень
обученности
|
Качество
знаний
|
Русский язык
|
100%
|
46 %
|
Математика
|
100%
|
60 %
|
Экзамены по выбору ( в традиционной
форме):
Предмет
|
Уровень
обученности
|
Качество
знаний
|
География
|
100%
|
93%
|
ОБЖ
|
100%
|
94%
|
Физкультура
|
100%
|
100%
|
Физика
|
100%
|
100%
|
Биология
|
100%
|
88%
|
Обществознание
|
100%
|
86%
|
Химия
|
100%
|
86 %
|
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|